1) Открываем фото с каким либо животным, что будет представлять собой тело патронуса. Я открыл вот такого красивого коня:
2) Теперь нам надо вырезать животное из фотографии, или иными словами избавиться от фона. Для меня удобнее всего было применить
Magnetic Lasso Tool (L) 
, однако это можно сделать и с помощью
Pen Tool 
, и с помощью быстрой маски. После того, как мы вырезали тело патронуса, надо вставить его в новый документ 500x500 (слой называем
"body") с чёрным фоном и обесцветить изображение (
ctrl+shift+U). Если необходимо, то можно повернуть тело патронуса так, как душа пожелает. Вот, что должно получиться:
3) Теперь, выбрав предварительно слой с фоном, проводим следующую процедуру:
а) Select >> Load Selection >> OK.
б) Select >> Modify >> Border: Width - 6px.
в) Filter >> Blur >> Gaussian Blur: Radius - 3px.
Ctrl+Dг) Filter >> Stylize >> Glowing Edges:
Edge Width - 1,
Edge Brightness - 20,
Smoothness - 15.
д) Filter >> Distort >> Diffuse Glow:
Grainess - 0
Glow Amount - 20
Clear Amount - 20Верно выполнив вышеописанные операции мы должны получить подобный эффект:
4) Тепрь следуем такой схеме:
а) Дублируем слой с телом (
ctrl+J) (Имя слоя -
"Shine Body")
б) Применяем
Filter >> Blur >> Box Blur: Radius - 10px.
в) Ставим
Blend Mode слоя на
Pin Light.
Получаем:
5) Теперь дважды дублируем слой
"Shine Body". К каждому из дубликатов применяем
Filter >> Distort >> Wave:
Number of Generatos - 3
Wavelength - 10, 122
Amplitude - 5, 30
Scale - 100%, 100%
Type - Sine.Поиграться с кнопочкой Randomize.Сливаем оба слоя (те, что дубликаты слоя
"Shine Body"). Ставим
Opacity - 60%, Fill - 60%, Blend Mode - Linear Dodge. Слой назовём
"shadow". Вот что у нас получается:
6) Теперь дублируем слой
"body", обзываем дубликат -
"track1" и размещаем его под слое
"shadow". Применяем к дубликату следующее:
а) Filter >> Blur >> Motion Blur:
Angle - 13°
Distance - 200pxб) Filter >> Distort >> Wave с настройками, упомянутыми выше.
в) Размещаем след там, где надо.
г) Ставим
Blend Mode слоя на
Linear Dodge.
Получаем вот такую красоту:
7) Повторяем несколько раз
шаг 6, для того, чтобы создать более правдоподобный след. Для того, чтобы оразнообразить шлейф света от лошади, не забудьте каждый раз, применяя фильтр
Wave жать кнопку
Randomize. Размещайте шлейфы в разных местах, но так, чтобы они исходили из лошади. Можно Пробовать менять значения
Opacity слоёв. Вот, что получилось у меня, после этого шага:
8) Теперь идём в
Layer >> Flattern Image. Дублируем получившийся слой, применяем к нему
Filter >> Sharpen >> Unsharp Mask:
Amount - 220%
Radius - 9px
Threshold - 20pxСтавим
Blend Mode слоя
Screen, значение
Fill - 60%. Вновь
Layer >> Flattern Image. Затем
Ctrl+U и играемся с цветом, поставив при этом галочку -
Colorize. Вот и готово!
